Основы работы в Figma

Основы работы в Figma, создаем простые фигуры.

В этом уроке мы рассмотрим с вами создание простых фигур в Figma, таких как овал, прямоугольник, треугольник, звезда и т.д.

Фигуры в векторной графике также называют еще и шейпами.

Создание фигур в Figma

Чтобы создать фигуру в Figma, нужно:

  • Кликнуть по стрелке возле квадрата
  • Выбрать нужную фигуру в панели инструментов, например звезду
  • Поместить курсор мыши на рабочую область
  • Зажать левую кнопку мыши и потянуть вправо и вниз

Зажав горячую клавишу Shift, можно создать фигуру с равной шириной и высотой, например квадрат вместо прямоугольника или круг вместо овала.

Перемещение фигур

Чтобы перемещать фигуры по рабочей области Figma, нужно:

  • Выбрать инструмент Move V
  • Кликнуть один раз по фигуре (выбрать её)
  • Затем кликнуть второй раз по фигуре и не отпуская кнопку мыши, переместить фигуру в нужное место

Свойства фигур

Любую фигуру можно залить определённым цветом, создать обводку, добавить эффект тени и многое другое.

Всё это мы подробней изучим в следующих уроках, когда будем изучать каждый инструмент и его свойства в отдельности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *